КРИТЕРИИ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Mualliflar

  • Дильфуза Раджапова Muallif

{$ Etel}:

профессионально ориентированная коммуникативная компетенция, организационно-педагогические условия, диагностичность и достоверность, практикоориентированные умения.

Abstrak

На этой статье присматривается критерии и организационнопедагогические условия формирования профессионально ориентированной коммуникативной компетенции студентов медицинского вуза при обучении иностранному языку и
охарактеризует уровни проявления профессионально- ориентированной коммуникативной компетенции, выявить организационно-педагогические условия, определить наиболее оптимальные способы и средства обучения, обеспечивающие формирование профессионально ориентированной языковой компетенции, разработает оценочноконтролирующую систему, позволяющую проводить мониторинг уровня ее сформированности. 

##plugins.themes.default.displayStats.downloads##

##plugins.themes.default.displayStats.noStats##

Bibliografik havolalar

1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. – Ташкент, 1996. – 384 с.

2. Указ Президента Республики Узбекистан 6 мая 2019 года № УП-4310 «О мерах по дальнейшему развитию системы медицинского и

фармацевтического образования и науки».

3. Указ Президента Республики Узбекистан 7 апреля 2020 года № УП4666 «О мерах по внедрению совершенно новой системы подготовки и непрерывного профессионального развития кадров в медико-санитарной сфере».

4. Указ Президента Республики Узбекистан «О государственной программе «Года поддержки молодёжи и укрепления здоровья населения» от 3 февраля 2021 года.

5. Абакумова Н.Н., Малкова И.Ю. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика // Научное издание. – Томск: ТГУ, 2007. – 368 с.

6. Байрам, М. (1997). Обучение и оценка межкультурной коммуникативной компетенции. Многоязычные вопросы.

7. Канале, М. и Свейн, М. (1980). Теоретические основы коммуникативных подходов к преподаванию и тестированию второго языка.

Прикладная лингвистика, 1(1), 1–47. https://doi.org/10.1093/applin/I.1.1

8. Селсе-Мурсия, М. (2007). Переосмысление роли коммуникативной компетенции в преподавании языка. В E. Alcón & M. P. Safont (ред.), Межкультурное использование языка и изучение языка (стр. 41–57). Springer. https://doi.org/10.1007/978-1-4020-5639-0_3

9. Хаймс, Д. Х. (1972). О коммуникативной компетенции. В J. B. Pride & J. Holmes (ред.), Sociolinguistics (стр. 269–293). Penguin.

10. Richards, J. C., & Schmidt, R. (2010). Longman dictionary of language teaching and applied languageics (4-е изд.). Routledge.

11. Bachman, L. F., & Palmer, A. S. (1996). Language testing in practice: Designing and developing useful language tests. Oxford University Press.

12. Littlewood, W. (2004). The task-based approach: Some questions and suggestions. ELT Journal, 58(4), 319–326. https://doi.org/10.1093/elt/58.4.319

13. Savignon, S. J. (2002). Interpreting Communical Language teaching: Contexts and challenges in Teacher Education. Yale University Press.

14. Dörnyei, Z., & Ushioda, E. (2011). Мотивация преподавания и исследования (2-е изд.). Routledge.

15. Выготский, Л. С. (1978). Разум в обществе: развитие высших психических процессов. Harvard University Press.

Nashr qilingan

2025-05-06

Nashr

Bo'lim

Pedagogical sciences

##plugins.generic.recommendBySimilarity.heading##

{$ start} - {$ tugatish} {$ to'liq} dan

##plugins.generic.recommendBySimilarity.advancedSearchIntro##