КРИТЕРИИ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Авторы

  • Дильфуза Раджапова Автор

Ключевые слова:

профессионально ориентированная коммуникативная компетенция, организационно-педагогические условия, диагностичность и достоверность, практикоориентированные умения.

Аннотация

На этой статье присматривается критерии и организационнопедагогические условия формирования профессионально ориентированной коммуникативной компетенции студентов медицинского вуза при обучении иностранному языку и
охарактеризует уровни проявления профессионально- ориентированной коммуникативной компетенции, выявить организационно-педагогические условия, определить наиболее оптимальные способы и средства обучения, обеспечивающие формирование профессионально ориентированной языковой компетенции, разработает оценочноконтролирующую систему, позволяющую проводить мониторинг уровня ее сформированности. 

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. – Ташкент, 1996. – 384 с.

2. Указ Президента Республики Узбекистан 6 мая 2019 года № УП-4310 «О мерах по дальнейшему развитию системы медицинского и

фармацевтического образования и науки».

3. Указ Президента Республики Узбекистан 7 апреля 2020 года № УП4666 «О мерах по внедрению совершенно новой системы подготовки и непрерывного профессионального развития кадров в медико-санитарной сфере».

4. Указ Президента Республики Узбекистан «О государственной программе «Года поддержки молодёжи и укрепления здоровья населения» от 3 февраля 2021 года.

5. Абакумова Н.Н., Малкова И.Ю. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика // Научное издание. – Томск: ТГУ, 2007. – 368 с.

6. Байрам, М. (1997). Обучение и оценка межкультурной коммуникативной компетенции. Многоязычные вопросы.

7. Канале, М. и Свейн, М. (1980). Теоретические основы коммуникативных подходов к преподаванию и тестированию второго языка.

Прикладная лингвистика, 1(1), 1–47. https://doi.org/10.1093/applin/I.1.1

8. Селсе-Мурсия, М. (2007). Переосмысление роли коммуникативной компетенции в преподавании языка. В E. Alcón & M. P. Safont (ред.), Межкультурное использование языка и изучение языка (стр. 41–57). Springer. https://doi.org/10.1007/978-1-4020-5639-0_3

9. Хаймс, Д. Х. (1972). О коммуникативной компетенции. В J. B. Pride & J. Holmes (ред.), Sociolinguistics (стр. 269–293). Penguin.

10. Richards, J. C., & Schmidt, R. (2010). Longman dictionary of language teaching and applied languageics (4-е изд.). Routledge.

11. Bachman, L. F., & Palmer, A. S. (1996). Language testing in practice: Designing and developing useful language tests. Oxford University Press.

12. Littlewood, W. (2004). The task-based approach: Some questions and suggestions. ELT Journal, 58(4), 319–326. https://doi.org/10.1093/elt/58.4.319

13. Savignon, S. J. (2002). Interpreting Communical Language teaching: Contexts and challenges in Teacher Education. Yale University Press.

14. Dörnyei, Z., & Ushioda, E. (2011). Мотивация преподавания и исследования (2-е изд.). Routledge.

15. Выготский, Л. С. (1978). Разум в обществе: развитие высших психических процессов. Harvard University Press.

Опубликован

2025-05-06

Выпуск

Раздел

Pedagogical sciences

Как цитировать

КРИТЕРИИ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. (2025). Инновации в науке и технологиях, 2(4), 325-332. https://innoist.uz/index.php/ist/article/view/871

Похожие статьи

1-10 из 300

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.