ЦИФРОВИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ СУБЪЕКТОВ БИЗНЕСА
Keywords:
цифровая экономика, оценка эффективности, менеджер цифровой экономики, цифровые технологии, IT Технологии, цифровизация, интернет-шоппинг, онлайнобучение, электронный бизнес, электронная коммерция.Abstract
Данная статья посвящена выявлению роли и повышению качества предоставляющих маркетинговых услуг в среде цифровой экономики в результате исследований цифровой трансформации. А так же представлены предложения, которые могут помочь повысить качества оказываемых услуг во всех отраслях экономики в частности предпринимательской деятельности.
Downloads
References
1. Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по развитию цифровой экономики в Республике Узбекистан» от 3 июля 2018 года № ПП-3832.
2. Журнал «Проблемы современной экономики» 3. articlekz.com 4. http://lex.uz
3. Ambrose, S., Bridges, M., Lovett, M., DiPietro, M., & Norman, M (2010). How Learning Works: 7 Research – Based Principles for Smart Teaching. San Francisco: Jossey-Bass.
4. Kucharov A.S., Kamalova E.A., Ishmanova D.N.K., Ishmukhamedov B.Z. State regulation of competitive relations (2021) New Institutions for Socio-Economic Development: The Change of Paradigm from Rationality and Stability to Responsibility and Dynamism, pp. 63-67. 10) https://www.scopus.com/inward/record
5. Цифровая экономика: новая архитектоника бизнеса и трансформация компетенций: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (8 декабря 2023 г.): науч. электрон. Изд. С 726-729. Цифровая трансформация высших учебных заведений А.С. Кучаров, А.А. Абдурахманов, Н.Н. Набиева.
Downloads
Published
Issue
Section
License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
License Terms of our Journal