ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ПРЕПОДОВАНИЯ

##article.authors##

  • Анна Арипова Muallif

##article.abstract##

В наше время, когда технологии проникают в каждый аспект жизни, преподаватели должны быть готовы использовать возможности цифровой экономики для улучшения своей работы и достижения успеха в образовательной сфере. Цифровая экономика, являясь совокупностью экономических отношений, основанных на использовании информационных технологий и цифровых платформ, становится все более значимой в современном мире, изменяя способы производства, потребления и взаимодействия между людьми и компаниями [1]. В данной статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы предлагает цифровая экономика для преподавания. 

##plugins.themes.default.displayStats.downloads##

##plugins.themes.default.displayStats.noStats##

##submission.citations##

Введение в «Цифровую» экономику/ А.В. Кешелава В.Г. Буданов, В.Ю. Румянцев и др.; под общ. ред. А.В. Кешелава; гл. «цифр.» конс. И.А. Зимненко. – ВНИИГеосистем, 2017. – 28 с. (На пороге «цифрового будущего». Книга первая).

Цифровая экономика / Г.Г. Головенчик, М.М. Ковалев. – Минск: Изд. центр БГУ, 2019. – 395 с.

М.И.Азизова. Инновационные технологии в цифровой экономике. (Учебное пособие). – Т.: СП «Nihol print», 2022. – 184 c.

##submission.downloads##

##submissions.published##

2024-09-23

##issue.issue##

##section.section##

Iqtisodiyot

##plugins.generic.shariff.share##