ЦИФРОВИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ СУБЪЕКТОВ БИЗНЕСА
Ключевые слова:
цифровая экономика, оценка эффективности, менеджер цифровой экономики, цифровые технологии, IT Технологии, цифровизация, интернет-шоппинг, онлайнобучение, электронный бизнес, электронная коммерция.Аннотация
Данная статья посвящена выявлению роли и повышению качества предоставляющих маркетинговых услуг в среде цифровой экономики в результате исследований цифровой трансформации. А так же представлены предложения, которые могут помочь повысить качества оказываемых услуг во всех отраслях экономики в частности предпринимательской деятельности.
Скачивания
Библиографические ссылки
1. Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по развитию цифровой экономики в Республике Узбекистан» от 3 июля 2018 года № ПП-3832.
2. Журнал «Проблемы современной экономики» 3. articlekz.com 4. http://lex.uz
3. Ambrose, S., Bridges, M., Lovett, M., DiPietro, M., & Norman, M (2010). How Learning Works: 7 Research – Based Principles for Smart Teaching. San Francisco: Jossey-Bass.
4. Kucharov A.S., Kamalova E.A., Ishmanova D.N.K., Ishmukhamedov B.Z. State regulation of competitive relations (2021) New Institutions for Socio-Economic Development: The Change of Paradigm from Rationality and Stability to Responsibility and Dynamism, pp. 63-67. 10) https://www.scopus.com/inward/record
5. Цифровая экономика: новая архитектоника бизнеса и трансформация компетенций: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (8 декабря 2023 г.): науч. электрон. Изд. С 726-729. Цифровая трансформация высших учебных заведений А.С. Кучаров, А.А. Абдурахманов, Н.Н. Набиева.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
License Terms of our Journal