ПЕРСПЕКТИВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙУЧЕНИКАМИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

Авторы

  • Шахло Матмуратова Автор
  • Юлдуз Нарметова Автор

Ключевые слова:

мобильное обучение, мессенджеры, социальные сети, облачные сервисы, QR – коды, дашборды.

Аннотация

В данной статье рассмотрена использование мобильных приложений учениками основной общеобразовательной школе для выполнения домашних заданий. Описана технология работы над домашними заданиями с помощью мессенджеров, мобильных версий социальных сетей и облачных сервисов. Представлены варианты организации домашних работ с применением QR - кодов. Выделены характерные особенности применения мобильных приложений для организации опроса школьников.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

Рекомендации ЮНЕСКО по политике в области мобильного обучения https://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214738.pdf (дата обращения: 30.07.2019).

Ускова Б.А., Фоминых М.В. Мобильные технологии как новый элемент системы обучения // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 1.;URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=30525 (дата обращения: 28.01.2024).

Королева Д.А. Использование мобильных и сетевых технологий в обучении школьников: дисс. ...канд. пед. наук: 13.00.00 / Королева Диана Олеговна. – М.: 2018. – С.180.

Генератор QR – кодов [Электронный ресурс]. – URL: http://qrcoder.ru/ (дата обращения: 28.01.2023).

Что такое дашборд? [Электронный ресурс]. https://www.octoboard.com/blog/что-такое-дашборд/(дата обращения: 28.01.2023).

Зенцова И.М. Использование мобильных приложений обучающимися основной школы в домашнем физическом эксперименте. / Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – С.69-71.

Сайфутдинов, Ш. С., & Нарметова, Ю. К. (2022). МАКТАБГАЧА ЁШ ФЕНОМЕНИ. Central Asian Research Journal for Interdisciplinary Studies (CARJIS), 2(2), 250-253.

Матмуратова, Ш. У., & Нарметова, Ю. К. (2023). Использование Мобильных И Сетевых Технологий В Обучении Школьников. Research Journal of Trauma and Disability Studies, 2(11), 64-66.

Исмаилова, М. А., & Нарметова, Ю. К. (2023). Традиционная Модель Образования В Совремменом Мире. Research Journal of Trauma and Disability Studies, 2(11), 59-63.

Бахтиёрова, Х. Х., & Нарметова, Ю. К. (2023). Методы Преподавания И Обучения С Помощью Инновационных Технологий. Research Journal of Trauma and Disability Studies, 2(11), 473-476.

Опубликован

2024-03-10

Выпуск

Раздел

Technical Sciences

Как цитировать

ПЕРСПЕКТИВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙУЧЕНИКАМИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ. (2024). Инновации в науке и технологиях, 1(1), 111-118. https://innoist.uz/index.php/ist/article/view/49

##plugins.generic.shariff.share##

Похожие статьи

21-30 из 31

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)