ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Keywords:
Бизнес-планирование, прогнозирование, управление, стратегии, цели, развитие, риски, анализ рынка, конкурентоспособность, финансы, качественные методы, количественные методы, аналитика данных, искусственный интеллект, неопределенность, рекомендации, мониторинг, обновление данных, адаптация, обучение.Abstract
Эффективное бизнес-планирование и прогнозирование деятельности организации являются критически важными аспектами успешного управления. В данной статье исследуются ключевые стратегии, которые помогают компаниям разрабатывать прочные бизнес-планы и точные прогнозы, способствующие достижению поставленных целей и обеспечению устойчивого развития. В начале обсуждается важность бизнес-планирования и прогнозирования в контексте современного бизнеса, подчеркивая их роль в выявлении возможностей для роста, определении рисков и принятии обоснованных решений. Затем рассматриваются основные шаги и методы разработки бизнес-плана, включая анализ рынка, конкурентоспособность
продукции или услуг, определение целевой аудитории и управление финансами. Далее статья переходит к обсуждению стратегий прогнозирования, включая качественные и количественные методы, а также использование современных инструментов аналитики данных и искусственного интеллекта для улучшения точности прогнозов. Особое внимание уделяется управлению неопределенностью и рисками при прогнозировании.
Downloads
References
Pal Singh Toor T., Dhir T. Benefits of integrated business planning, forecasting, and process management //Business Strategy Series. – 2011. – Т. 12. – №. 6. – С. 275-288.
Sutanto E. M. Forecasting: The key to successful human resource management //Jurnal Manajemen dan Kewirausahaan. – 2000. – Т. 2. – №. 1. – С. 1-8.
Kabeyi M. Organizational strategic planning, implementation and evaluation with analysis of challenges and benefits //International Journal of Applied Research and Studies. – 2019. – Т. 5. – №. 6. – С. 27-32.
Brownlie D. T. The role of technology forecasting and planning: formulating business strategy //Industrial Management & Data Systems. – 1992. – Т. 92. – №. 2. – С. 3-16.
Riekkinen T. Integration of Planning Processes: Linking Business Planning and Sales Forecasting in a Case Company. – 2022.
Riekkinen T. Integration of Planning Processes: Linking Business Planning and Sales Forecasting in a Case Company. – 2022.
Fairholm M. R. Leadership and Organizational Strategy //Innovation Journal. – 2009. – Т. 14. – №. 1.
Raspin P., Terjesen S. Strategy making: what have we learned about forecasting the future? //Business Strategy Series. – 2007. – Т. 8. – №. 2. – С. 116 121.
Abraham S. C. (ed.). Strategic planning: A practical guide for competitive success. – Emerald Group Publishing, 2012.
Apsilyam N. M., Shamsudinova L. R., Yakhshiboyev R. E. THE APPLICATION OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN THE ECONOMIC
SECTOR //CENTRAL ASIAN JOURNAL OF EDUCATION AND COMPUTER SCIENCES (CAJECS). – 2024. – Т. 3. – №. 1. – С. 1-12.
Карлибаева Р. Х., Апсилям Н. М., Яхшибоев Р. Э. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СОВРЕМЕННЫХ КОРПОРАТИВНЫХ СТРАТЕГИЯХ //Innovations in Science and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 1. – С. 121-135.
Кудратиллаев М., Яхшибоев Р. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДУЛЯЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИВ РЕГИОНАХ //Innovations in Science and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 2. – С. 99-102.
Яхшибоев Р. Э. ЭКОЛОГО-ЦИФРОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НОВЫХМЕДТЕХНОЛОГИЙ: ДИАГНОСТИКА ЖКТ //Innovations in Science
and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 2. – С. 108-113.
Яхшибоев Р. Э., Атаджанов Ш. Ш. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ МАЛОГО ИСРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ //Innovations in Science and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 1. – С. 1-10.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 Жураев З.Ш. (Author)
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
License Terms of our Journal.