СОЗДАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ
Ключевые слова:
медицина, образование, современные технологии, инноваций, образовательная платформаАннотация
XXI век – век технологий и инноваций. Ежедневно в мире появляется огромное количество новшеств, создающих удобства для людей. Все эти удобства, инноваций и современные технологии не должны обходить сферу образования стороной. Стоит отметить особое значение использования современных технологий при подготовке высоко квалифицированных медицинских специалистов. Большую роль при решении данного вопроса может сыграть национальная электронная образовательная платформа для студентов медицинских ВУЗов.
Скачивания
Библиографические ссылки
Беляева А.В., Аксененко И.А. Цифровая платформа как педагогическая технология формирования готовности к профессиональной деятельности студентов медицинского вуза // Концепт. 2022. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-platforma-kak-pedagogicheskaya-tehnologiya-formirovaniya-gotovnosti-k-professionalnoy-deyatelnosti-studentov
Авачева Т.Г., Кадырова Э.А. Опыт внедрения E-learning и профессиональноориентированных IT-технологий в образовательный процесс в медицинском университете//Медицинское образование и профессиональное развитие. 2021. №2 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-vnedreniya-e-learning-i-professionalno-orientirovannyh-ittehnologiy-v-obrazovatelnyy-protsess-v-meditsinskom-universitete
Ахмерова Г. А., Фомина М. В., Соколова О. Я., Ракипова И. Р., Укубаева Д. Г. Онлайн-платформы и вэб-инструменты для обеспечения эффективного дистанционного обучения в медицинском вузе// Актуальные исследования. 2022. №4 (83). С. 61-63.
Пенькова Л.В., Дилдабекова Н.Т., Асмагамбетова М.Т., Романова А.Р. дистанционный метод образования в медицине – перспективы, достоинства и недостатки. Особенности в условиях самоизоляции и карантина // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2020. – № 5. – С. 73-76.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
License Terms of our Journal