НЕЙРОМАРКЕТИНГ И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВЫБОРА
Keywords:
нейромаркетинг, поведение потребителей, fMRI, EEG, eye-tracking, эмоциональные триггерыAbstract
В статье рассматривается влияние нейромаркетинга на поведение потребителей. Проанализированы ключевые инструменты нейромаркетинга, такие как функциональная магнитно-резонансная томография (fMRI), электроэнцефалография (EEG), отслеживание движения глаз (eye-tracking) и измерение кожно-гальванической реакции
(GSR). Особое внимание уделяется тому, как данные технологии помогают выявить скрытые мотивации и эмоциональные реакции потребителей, а также прогнозировать их поведение. Нейромаркетинг — это новая область, которая объединяет психологию, нейробиологию и маркетинг для изучения того, как люди принимают решения о покупке. В век информационных технологий и нарастающей конкуренции, компании освоили этот мощный инструмент для понимания поведения потребителей, что позволяет им создавать более эффективные стратегии для привлечения и удержания клиентов.
Downloads
References
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения // Timeweb. – URL: https://www.timeweb.com.
Дули Р. НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. – М.: [издательство], [год].
Линдстром М. Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: [издательство], [год].
Ван Прает Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. – М.: [издательство], [год].
Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя. – М.: [издательство], [год].
Трайндл А. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций. – М.: [издательство], [год].
Генко С.Дж., Поллманн Э.П., Штайдль П. Neuromarketing For Dummies. – [город]: [издательство], [год].
Эяль Н. На крючке. – М.: [издательство], [год].
Петроченков А. Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли // Timeweb. – URL: https://www.timeweb.com.
Хамм И. Инстинкт покупателя. Психологические аспекты поведения потребителей // Timeweb. – URL: https://www.timeweb.com.
Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: [издательство], [год].
Барден Ф. Взлом маркетинга: как нейробиология влияет на принятие потребительских решений // Esfirum. – URL: https://www.esfirum.com.
Ким В.Ч., Моборн Р. Стратегии голубого океана // Esfirum. – URL: https://www.esfirum.com.
Годин С. Фиолетовая корова. – М.: [издательство], [год].
Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга; Интегрированные коммуникации. – URL: https://www.akarussia.ru, https://ru.wikipedia.org.
Багиев Г.Л. Маркетинг: маркетинговые исследования, организация международного маркетинга, бенчмаркинг; Маркетинг взаимодействия. – URL: https://ru.wikipedia.org.
Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. – М.: [издательство], [год].
Эргашходжаева Ш.Дж., Косимова М.С., Юсупов М.А. Маркетинг: учебник. – Ташкент: [издательство], [год].
Эргашходжаева Ш.Дж., Самадов А.Н., Абдухалилова Л.Т., Мухитдинова У., Юлдашева М. Стратегический маркетинг. – URL:
https://zenodo.org, https://finance.tsue.uz, https://cyberleninka.ru.
Эргашходжаева Ш.Дж. Инновационный маркетинг. – URL: https://tadqiqot.uz.
Эргашходжаева Ш.Дж., Самадов А.Н., Алимходжаева Н.Е., Шарипов И.Б. Маркетинговые коммуникации: учебник. – Ташкент:
[издательство], [год].
Downloads
Published
Issue
Section
License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
License Terms of our Journal.