ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Authors

  • Толибов Камронбек Шомамат угли Author

Keywords:

корпоративная культура, эффективность организации, конкурентоспособность, лидерство, мотивация сотрудников, конфликты в организации, формирование бренда, привлечение талантов, инновации, управление изменениями.

Abstract

данная статья исследует значимость корпоративной культуры в современном бизнесе. Введение предоставляет обзор темы и формулирует цель исследования. Далее анализируется определение корпоративной культуры, включая ее понятие, составляющие и роль в жизни организации. Затем рассматривается влияние корпоративной культуры на эффективность бизнеса, выявляя как позитивные, так и негативные аспекты, такие как мотивация сотрудников и возможные конфликты. Далее обсуждается влияние корпоративной культуры на конкурентоспособность организации, включая формирование бренда, привлечение талантов и стимулирование инноваций.  

Downloads

Download data is not yet available.

References

Купцова Е., Степанов А. Бизнес-планирование. Учебник и практикум для СПО. – Litres, 2019.

Журбенко А. А. Ключевые вопросы управления устойчивым развитием компании //Вестник евразийской науки. – 2022. – Т. 14. – №. 1. – С. 39.

Гужина Г. Н., Жилина Ж. А. ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ //Управленческий учет. – 2023. – №. 9. – С. 293-300.

Петрученя И., Буйневич А. Бизнес-планирование. – Litres, 2022.

Псеунова К. С. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ //МОЛОДОЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ: К ВЕРШИНАМ ПОЗНАНИЯ: сборник статей VI. – 2024. – С. 10.

Ковалева И. Н. Бизнес-планирование: теоретический фундамент, роль в системе планирования работы предприятия, управленческое планирование, основные элементы //Современные проблемы цивилизации и устойчивого развития в информационном обществе. – 2022. – С. 298-308.

Apsilyam N. M., Shamsudinova L. R., Yakhshiboyev R. E. THE APPLICATION OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN THE ECONOMIC

SECTOR //CENTRAL ASIAN JOURNAL OF EDUCATION AND COMPUTER SCIENCES (CAJECS). – 2024. – Т. 3. – №. 1. – С. 1-12.

Шаркова А. и др. (ред.). Бизнес-планирование в туризме. – Litres, 2022.

Апсилям Н. М. и др. ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА: ИНСТИТУТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА //Innovations in Science

and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 3. – С. 33-49.

Кудратиллаев М., Яхшибоев Р. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДУЛЯЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИВ РЕГИОНАХ //Innovations in Science and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 2. – С. 99-102.

Яхшибоев Р. Э., Атаджанов Ш. Ш. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ МАЛОГО ИСРЕДНЕГО БИЗНЕСА В

УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ //Innovations in Science and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 1. – С. 1-10.

Yakhshiboyev R. E., Kudratillayev M. B., Siddikov B. N. Forschung von innovativer ausrüstung für die diagnose von magen-darm-erkrankungen //International Bulletin of Applied Science and Technology. – 2023. – Т. 3. – №. 3. – С. 100-105.

Downloads

Published

2024-05-14

Issue

Section

Economics

How to Cite

ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ. (2024). Innovations in Science and Technologies, 1(4), 12-24. https://innoist.uz/index.php/ist/article/view/420

Share

Similar Articles

41-50 of 178

You may also start an advanced similarity search for this article.