УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ И ВЫВЕДЕНИЕМ НА РЫНОК НОВЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ СПОРТА

##article.authors##

  • Рушона Тухтамишева Muallif
  • Шахзода Алимбаева Muallif

##semicolon##

управление разработкой, управление внедрением продукта, оценка результативности, продуктивность.

##article.abstract##

 Выход нового товара на рынок – длительный и трудоемкий процесс, включающий в себя различные маркетинговые, социальные исследования, разработку стратегии продвижения продукта, проверку юридической чистоты и  т.д. Спортивная сфера — это сложный и многообразный феномен, отрасль национальной экономики, особая институциональная система, которая характеризуется специфическим процессом социальной деятельности. В развитых и развивающихся странах это прибыльное направление деятельности, охватывающее различные виды спорта, а также индустрию по производству товаров и спортивного инвентаря. В неё вовлечены тысячи организаций и миллионы людей, среди них не только спортсмены, но и предприниматели, государственные структуры, профильные организации и ассоциации, сервисные работники, СМИ, спортивные журналисты, некоммерческие структуры, спортивные клубы и, конечно же, зрители и болельщики.

##plugins.themes.default.displayStats.downloads##

##plugins.themes.default.displayStats.noStats##

##submission.citations##

Алексеев А.А., Маркетинговые исследования рынка услуг Учеб. пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1998

Андреев С. Н., Основы некоммерческого маркетинга / С. Н. Андреев, Л. Н. Мельниченко. - М.: Прогресс-Традиция, 2000. - 255 с.

Котлер Ф., Основы маркетинга. 5-е европейское изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 с.

Леднев В. А., Индустрия спорта: разберемся в понятиях / В. А. Леднев // СМ:. Всё о спортивном менеджменте и маркетинге. - Выпуск 1. - 2017.

Маркетинг в системе предпринимательского управления: учебное пособие / Под ред. Ю. П. Григорьева. - СПб. : СПбГПУ, 2003. - 136 с.

URL:http://intera.planerka.info/wiki/project-agementfreelance/Osobennosti proektnogo-podxoda 37.

URL:http://multidollar.ru/marketing/pankrukhin_a_p_marketing_obrazov atel'nykh_uslug_metodologija_teorija_i_ praktika_m_2003_159_s.html 44.

##submission.downloads##

##submissions.published##

2024-10-01

##issue.issue##

##section.section##

Iqtisodiyot

##plugins.generic.shariff.share##

##plugins.generic.recommendBySimilarity.heading##

1-10 / 31

##plugins.generic.recommendBySimilarity.advancedSearchIntro##