МЕТОДЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
##semicolon##
методы, бизнес-планирование, прогнозирование, стратегические подходы, анализ данных, технологии, принятие решений, оптимизация бизнес-процессов, Big Data, машинное обучение, аналитика, рыночный прогноз, финансовый анализ, операционные процессы, адаптивное планирование, гибкое планирование, неопределенность, риски, рекомендации, внедрение.##article.abstract##
данная статья представляет обзор современных методов бизнес-планирования и прогнозирования, адаптированных к требованиям современной организации. Основное внимание уделяется различным стратегическим подходам, инструментам анализа данных и технологиям, способствующим эффективному принятию решений и оптимизации бизнес процессов. Обсуждаются ключевые аспекты, такие как использование Big Data, машинное обучение и аналитика для прогнозирования рынка, финансовых показателей и операционных процессов. В контексте быстро изменяющейся бизнес-среды рассматриваются методы адаптивного и гибкого планирования, а также важность учета неопределенности и рисков. В заключение статьи предлагаются рекомендации по выбору и внедрению наиболее подходящих методов в зависимости от особенностей конкретной организации.
##plugins.themes.default.displayStats.downloads##
##submission.citations##
Pal Singh Toor T., Dhir T. Benefits of integrated business planning, forecasting, and process management //Business Strategy Series. – 2011. – Т. 12. – №. 6. – С. 275-288.
Sutanto E. M. Forecasting: The key to successful human resource management //Jurnal Manajemen dan Kewirausahaan. – 2000. – Т. 2. – №. 1. – С. 1-8.
Kabeyi M. Organizational strategic planning, implementation and evaluation with analysis of challenges and benefits //International Journal of Applied Research and Studies. – 2019. – Т. 5. – №. 6. – С. 27-32.
Brownlie D. T. The role of technology forecasting and planning: formulating business strategy //Industrial Management & Data Systems. – 1992. – Т. 92. – №. 2. – С. 3-16.
Riekkinen T. Integration of Planning Processes: Linking Business Planning and Sales Forecasting in a Case Company. – 2022.
Riekkinen T. Integration of Planning Processes: Linking Business Planning and Sales Forecasting in a Case Company. – 2022.
Fairholm M. R. Leadership and Organizational Strategy //Innovation Journal. – 2009. – Т. 14. – №. 1.
Raspin P., Terjesen S. Strategy making: what have we learned about forecasting the future? //Business Strategy Series. – 2007. – Т. 8. – №. 2. – С. 116 121.
Abraham S. C. (ed.). Strategic planning: A practical guide for competitive success. – Emerald Group Publishing, 2012.
Apsilyam N. M., Shamsudinova L. R., Yakhshiboyev R. E. THE APPLICATION OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN THE ECONOMIC
SECTOR //CENTRAL ASIAN JOURNAL OF EDUCATION AND COMPUTER SCIENCES (CAJECS). – 2024. – Т. 3. – №. 1. – С. 1-12.
Карлибаева Р. Х., Апсилям Н. М., Яхшибоев Р. Э. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СОВРЕМЕННЫХ КОРПОРАТИВНЫХ СТРАТЕГИЯХ //Innovations in Science and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 1. – С. 121-135.
Кудратиллаев М., Яхшибоев Р. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДУЛЯЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИВ РЕГИОНАХ //Innovations in Science and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 2. – С. 99-102.
Яхшибоев Р. Э. ЭКОЛОГО-ЦИФРОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НОВЫХМЕДТЕХНОЛОГИЙ: ДИАГНОСТИКА ЖКТ //Innovations in Science
and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 2. – С. 108-113.
Яхшибоев Р. Э., Атаджанов Ш. Ш. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ МАЛОГО ИСРЕДНЕГО БИЗНЕСА В
УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ //Innovations in Science and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 1. – С. 1-10.
Яхшибоев Р. Э., Апсилям Н. М., Шамсудинова Л. Р. МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА //Innovations in Science and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 1. – С. 35-42.
##submission.downloads##
##submissions.published##
##issue.issue##
##section.section##
##submission.license##
##submission.copyrightStatement##
##submission.license.cc.by-nc-nd4.footer##License Terms of our Journal