СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ УСТОЙЧИВОГО УПРАВЛЕНИЯ СОВМЕСТНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
{$ Etel}:
Цифровая трансформация, управление в высшем образовании, совместные образовательные программы, методология устойчивого управления, международное образовательное сотрудничество, интеграция цифровых технологий, информационно-коммуникационные системы, мониторинг качества образования, аккредитация и стандарты, развитие цифровых компетенций.Abstrak
В статье рассматриваются подходы к совершенствованию устойчивого управления совместными образовательными программами в условиях цифровой трансформации высшего образования. Подчеркивается важность интеграции цифровых технологий, модернизации управленческих процессов и развития сотрудничества между партнёрами. Особое внимание уделено цифровым платформам, компетенциям персонала, соответствию международным аккредитационным требованиям. На основе опыта Узбекистана анализируются механизмы цифрового управления, педагогические и организационные аспекты, а также критерии оценки эффективности. Представлены практические рекомендации по повышению качества образования и устойчивости программ через цифровизацию процессов. Результаты исследования имеют практическую значимость для развития международной интеграции и ускорения цифровой трансформации в сфере высшего образования.
##plugins.themes.default.displayStats.downloads##
Bibliografik havolalar
1. Бережнова Е.Ю. Цифровизация образования: вызовы и перспективы. — М.: Наука, 2022.
2. Kearney, M., Schuck, S., Burden, K., & Aubusson, P. (2020). Digital Transformation in Higher Education: A Framework for Innovation. Journal of Educational Technology.
3. Соловьев А.Н. Управление качеством совместных образовательных программ. // Высшее образование сегодня. — 2023. — №6. — С. 32–38.
4. UNESCO. (2021). The Future of Higher Education in a Digital World. Paris: UNESCO Publishing.
5. Ахмедов Ш.Т. Международные образовательные программы в Узбекистане: проблемы и решения. // Образование и развитие. — 2024. — №2.
6. OECD. (2023). Digital Education Outlook: Pushing the Frontiers with AI, Blockchain and Robots. OECD Publishing.
7. Махмудов И.Б. Развитие цифровых компетенций в управлении университетами. // Инновации в образовании. — 2022.
8. Европейская комиссия. (2022). Digital Education Action Plan 2021–2027. Brussels.
9. Макарова Н.В. Модели устойчивого управления в системе высшего образования. — СПб.: Питер, 2021.
10. World Bank. (2023). Digital Skills and Higher Education: Opportunities and Challenges in Central Asia. Washington, DC.
11. «Цифровые технологии радикально меняют способы организации образовательного процесса, создавая предпосылки для сетевых и международных форм кооперации» (Тихомирова Е.Н., 2022).
12. Анализ, представленный в работе Shichen Chen (2020), раскрывает роль электронного документооборота (ЭДО) на цифровом кампусе: автор подчёркивает, что для повышения эффективности необходимо совершенствовать механизмы, стандарты, безопасность и качество сервисов ЭДО
Yuklamoq
Nashr qilingan
Nashr
Bo'lim
Guvohnoma
" Litsenziyasi "HRTPS://creseekommons.org/licenseommons.org/licens.org/licens.org/licens.org/licens.org/LICS/4.0/"> Litsenziyalarni litsenziyalash "litsenziyalari Axtibatish "(" Attributi ") 4.0 World
. P>License Terms of our Journal