ИНТЕГРАЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Ключевые слова:
интеграция ценообразования, мультиканальные маркетинговые стратегии, современные компании, обзор мультиканальных стратегий, роль ценообразования, преимущества интеграции, стратегии дифференцированного ценообразования, примеры успешной интеграции, инструменты и методы, ограничения и вызовы, тенденции развития, рекомендации для компаний, значимость интеграции, дальнейшие направления исследований.Аннотация
Статья рассматривает роль интеграции ценообразования в мультиканальные маркетинговые стратегии современных компаний. Во введении определяется понятие интеграции ценообразования в контексте мультиканальных стратегий и обосновывается важность такой интеграции для успешного функционирования современных компаний. Приводится цель и структура статьи, которые направлены на изучение основных аспектов интеграции ценообразования в мультиканальные маркетинговые стратегии. В разделе обзора мультиканальных маркетинговых стратегий представляется краткое описание этого подхода и рассматривается роль ценообразования в контексте мультиканальной стратегии. Также рассматриваются
преимущества, которые получают компании от интеграции ценообразования в мультиканальный подход. Далее статья описывает основные аспекты интеграции ценообразования в мультиканальные стратегии, включая стратегии дифференцированного ценообразования, примеры успешной интеграции ценообразования в мультиканальные маркетинговые стратегии, а также основные инструменты и методы для успешной реализации этой интеграции.
Скачивания
Библиографические ссылки
Шермухамедов Б. А. Системы искусственного интеллекта в банковской сфере //Россия: тенденции и перспективы развития. – 2021. – №. 16-2. – С. 523525.
Згонникова А. О., Прокопенко А. А., Юркова О. Н. Применение методов и алгоритмов решения задач управления и принятия решений в образовании с помощью машинного обучения //НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ. – 2021. – С. 3638.
Халимон Е. А. и др. Выявление и анализ факторов, определяющих степень готовности финансового сектора Российской Федерации к процессам цифровизации //E-management. – 2019. – Т. 2. – №. 4. – С. 74-84.
Руденко И. В. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ В КОМПАНИИ //Образовательные технологии на современном этапе развития научного знания. – 2022. – С. 29-31.
Афанасьев В. Я., Воронцов Н. В. Интеллектуальные цифровые решения повышения операционной эффективности и производительности труда в электроэнергетике //Вестник университета. – 2019. – №. 9. – С. 39-47.
Мансуров Р. Р. Методы управления бизнес-рисками и экспертные методы их оценки //StudNet. – 2020. – Т. 3. – №. 11. – С. 1014-1021.
Дюжева М. Б., Худякова А. А. ЭКОНОМИКА, МЕНЕДЖМЕНТ, СЕРВИС: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. – Омский
государственный технический университет КОНФЕРЕНЦИЯ: ЭКОНОМИКА, МЕНЕДЖМЕНТ, СЕРВИС: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И
ПЕРСПЕКТИВЫ Омск, 09–10 ноября 2023 года Организаторы: Омский государственный технический университет, Кафедра" Менеджмент и сервис".
КАЛИЕВА Д. А. Прогнозирование и совершенствование подготовки кадровых ресурсов в сфере менеджмента здравоохранения Республики Казахстан //МАТЕРИАЛЫ. – Т. 21. – С. 29.
Апсилям Н. М. и др. ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА: ИНСТИТУТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА //Innovations in Science
and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 3. – С. 33-49.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Хусанов Абдухалил Нормуротович (Author)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
License Terms of our Journal