РОЛЬ И ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ
Ключевые слова:
Искусственный интеллект, телекоммуникации, роль, применение, машинное обучение, анализ данных, оптимизация сетей, безопасность данных, качество обслуживания, инновации.Аннотация
Искусственный интеллект (ИИ) играет все более значимую роль в различных отраслях, включая телекоммуникации. В данной статье рассматривается роль и применение ИИ в сфере телекоммуникаций, а
также его потенциал для улучшения эффективности сетей, обеспечения безопасности и повышения удовлетворенности пользователей.
Скачивания
Библиографические ссылки
Витвицкая Ольга Владиславовна, & Тарасова Татьяна Викторовна (2022). ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА ЭКОНОМИКУ И БИЗНЕС. Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral», (5), 1509-1522.
Исаева Татьяна Евгеньевна (2020). Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения иностранным языкам в вузе: методологический аспект. Общество: социология, психология, педагогика, (3), 111-117.
Исламов Роман Сергеевич (2020). ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ИНФОРМАЦИОННО-ОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. Филологические науки. Вопросы теории и практики, 13 (12), 300-305.
Куламихина Ирина Валентиновна (2019). О роли информационно-коммуникационных технологий в развитии коммуникативной компетенции обучающихся вуза. Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ, (2 (17)), 31.
Шаповалова Галина Михайловна (2019). ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ - ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА: "ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА" В КОНТЕКСТЕ "ЦИФРОВОЙ ЭТИКИ" ДОГМАТ В РЕШЕНИИ ЭТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ. Балтийский гуманитарный журнал, 8 (4 (29)), 402-406.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
License Terms of our Journal