КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ

##article.authors##

  • Гульсара Астанакулова Muallif
  • Султан Аблатдинов Muallif

##semicolon##

образовательные услуги, реформа системы образования, человеческое развитие, социально-ориентированные процессы, эффективная маркетинговая деятельность.

##article.abstract##

В статье обобщаются ключевые факторы повышения конкурентоспособности ВУЗа, обосновывается, что маркетинг в сфере 
образовательных услуг представляет собой эффективный инструмент рыночного позиционирования вуза, позволяя учебным заведениям лучше адаптироваться к изменяющимся потребностям студентов и общества в целом. Использование маркетинговых концепций в вузе способствует развитию инноваций, улучшению качества образовательных услуг и созданию благоприятной среды для развития студентов и преподавателей. 

##plugins.themes.default.displayStats.downloads##

##plugins.themes.default.displayStats.noStats##

##submission.citations##

Петривний К.В Маркетинг образовательных услуг: анализ отечественного и зарубежного опыта // С. 2421-2425. http://elib.osu.ru/bitstream/123456789/1944/1/2421-2425.pdf

Силаева В. В. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг как инструмент повышения конкурентоспособности вуза // Вестник БГУ. 2012. №3 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-issledovaniya-na-rynkeobrazovatelnyh-uslug-kak-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-vuza

Черникова В.Е. Особенности маркетинга в сфере образовательных услуг // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. №38. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-sfere obrazovatelnyh-uslug

Гарина А.В. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности высших учебных заведений / А.В. Гарина. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2023. - № 10 (457). - С. 174-177. - URL: https://moluch.ru/archive/457/100577

Балашов В. Система маркетинга на предприятии // Практический маркетинг. 2020, №3. – С. 25-32.

Слукина С.А., Тараненко Л.Н., Исследование факторов, влияющих на конкурентоспособность высших учебных заведений // Интеллектуальные бизнес-процессы в промышленности https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/122088/1/978-5-91256-577-9_2022_084.pdf

##submission.downloads##

##submissions.published##

2024-10-23

##issue.issue##

##section.section##

Iqtisodiyot

##plugins.generic.shariff.share##