ПОНЯТИЕ И ВИДЫ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ
##semicolon##
конкурентоспособность организации##common.commaListSeparator## матрице Абеля##common.commaListSeparator## сравнительный анализ##common.commaListSeparator## оценка##article.abstract##
В статье рассмотрен процесс разработки конкурентной стратегии компании. Кроме того в работе рассмотрена оценка по матрице Абеля является соответствие рассматриваемой отрасли общему направлению деятельности организации, с тем, чтобы применять синергический эффект в технологии и маркетинговой деятельности. Иными признаками выбора являются привлекательность отрасли и конкурентоспособность бизнеса. Конкурентная стратегия обеспечивает степень конкурентоспособности организации на том или ином рынке. Разработка конкурентных стратегий сложный процесс, анализирующий состояние среды, в которой действует организация, положение фирмы в бизнесе, действия организации и степень риска в конкретных ситуациях.
##plugins.themes.default.displayStats.downloads##
##submission.citations##
Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: «Типография «НОВОСТИ», 2010. – 176 с.
Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. / Пер. с англ. под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
Аренков И. А. Маркетинговые исследования товарных рынков: учебное пособие / И.А.Аренков, Я.Ю.Салихова ; под науч. ред. Г.Л.Багиева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Ин-т магистратуры, Каф. маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2013. – 75 с.
Аренков И.А., Наумов В.Н., Середохо В.А., Юлдашева О.У. Маркетинг и управление потребительской ценностью: Учебник для
слушателей программ МВА. – СПб.: Изд-во «АМРОС», 2013. – 656 с.
Багиев Г.Л. и д р Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд- во «Экономика», 2011. — 718 с.
Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 237 с.
Богданова Т.А. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Т.А. Богданова. - СПб.: Специальная литература, 2014. - 310 с.
Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.- 175с.
Верховская О.Р. Савичев О.П.Стратегический менеджмент: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 128 с.
Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. – М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2014. – 328 с.
Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2011. – 296 с.
##submission.downloads##
##submissions.published##
##issue.issue##
##section.section##
##submission.license##
##submission.copyrightStatement##
##submission.license.cc.by-nc-nd4.footer##License Terms of our Journal