ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (КСО) НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИЙ
##semicolon##
корпоративная социальная ответственность (КСО), влияние, конкурентоспособность, организации, определение, значение, современные, цель, структура, анализ, репутация, доверие, потребители, таланты, риски, инновации, примеры, успешная реализация, программы, итоги, значимость, исследования.##article.abstract##
данная статья исследует влияние корпоративной социальной ответственности (КСО) на конкурентоспособность компаний. Во
введении проводится определение понятия КСО и рассматривается его значение для современных организаций в контексте конкурентной среды. Обсуждается цель и структура статьи, направленные на анализ влияния КСО на конкурентоспособность. В разделе о влиянии КСО на конкурентоспособность компаний рассматриваются три ключевых аспекта: повышение репутации и доверия потребителей, привлечение и удержание талантов, а также снижение рисков и повышение инновационности. Далее в статье представлены примеры успешной реализации КСО, включая кейсы компаний с высокой конкурентоспособностью и примеры внедрения программ КСО, а также анализ их влияния на успех компаний. В заключительной части статьи подводятся итоги и обсуждается значимость реализации корпоративной социальной ответственности для конкурентоспособности компаний. Также выделяются дальнейшие направления исследований в этой области.
##plugins.themes.default.displayStats.downloads##
##submission.citations##
Шермухамедов Б. А. Системы искусственного интеллекта в банковской сфере //Россия: тенденции и перспективы развития. – 2021. – №. 16-2. – С. 523-525.
Згонникова А. О., Прокопенко А. А., Юркова О. Н. Применение методов и алгоритмов решения задач управления и принятия решений в образовании с помощью машинного обучения //НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ. – 2021. – С. 36-38.
Халимон Е. А. и др. Выявление и анализ факторов, определяющих степень готовности финансового сектора Российской Федерации к процессам цифровизации //E-management. – 2019. – Т. 2. – №. 4. – С. 74-84.
Руденко И. В. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ В КОМПАНИИ //Образовательные технологии на современном этапе развития научного знания. – 2022. – С. 29-31.
Афанасьев В. Я., Воронцов Н. В. Интеллектуальные цифровые решения повышения операционной эффективности и производительности труда в электроэнергетике //Вестник университета. – 2019. – №. 9. – С. 39-47.
Мансуров Р. Р. Методы управления бизнес-рисками и экспертные методы их оценки //StudNet. – 2020. – Т. 3. – №. 11. – С. 1014-1021.
Дюжева М. Б., Худякова А. А. ЭКОНОМИКА, МЕНЕДЖМЕНТ, СЕРВИС: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. – Омский
государственный технический университет КОНФЕРЕНЦИЯ: ЭКОНОМИКА, МЕНЕДЖМЕНТ, СЕРВИС: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И
ПЕРСПЕКТИВЫ Омск, 09–10 ноября 2023 года Организаторы: Омский государственный технический университет, Кафедра" Менеджмент и сервис".
КАЛИЕВА Д. А. Прогнозирование и совершенствование подготовки кадровых ресурсов в сфере менеджмента здравоохранения Республики Казахстан //МАТЕРИАЛЫ. – Т. 21. – С. 29.
Апсилям Н. М. и др. ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА: ИНСТИТУТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА //Innovations in Science
and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 3. – С. 33-49.
Кудратиллаев М., Яхшибоев Р. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДУЛЯЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИВ РЕГИОНАХ //Innovations in Science and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 2. – С. 99-102.
Яхшибоев Р. Э., Атаджанов Ш. Ш. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ МАЛОГО ИСРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ //Innovations in Science and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 1. – С. 1-10.
Yakhshiboyev R. E., Kudratillayev M. B., Siddikov B. N. Forschung von innovativer ausrüstung für die diagnose von magen-darm-erkrankungen //International Bulletin of Applied Science and Technology. – 2023. – Т. 3. – №. 3. – С. 100-105.
##submission.downloads##
##submissions.published##
##issue.issue##
##section.section##
##submission.license##
##submission.copyrightStatement##
##submission.license.cc.by-nc-nd4.footer##License Terms of our Journal